- Данные Исполнителя
Индивидуальный предприниматель Малева Екатерина Аркадьевна
ОРГНИП: 316547600136812
ИНН: 141403044297
Юридический адрес: 633621, Новосибирская обл., Черепановский район, г.Черепаново, ул. Спирякова, д. 78
Сайт:
https://willmind.ru/Тел.: +7 923 730 97 66
Эл.адрес:
mail@willmind.ru2. Описание услуг2.1. Исполнитель предлагает любому физическому лицу старше 18 лет (далее — Клиент) заключить договор, по которому Исполнитель:
- окажет Клиенту информационно-консультационные услуги; и
- обеспечит Клиенту доступ к готовым онлайн-урокам, материалам, презентациям, дополнительным страницам Сайта, каналам и группам в мессенджерах.
Далее всё вышеуказанное именуется как «Услуги».
2.2. Конкретное название и описание Услуг,их цена, способы оплаты, срок оказания и иные особенности указаны на Сайте.
2.3. Исполнитель исполняет договор по абонентской модели(ст. 429.4 ГК РФ). Это значит, чтобы получить исполнение по договору Клиент сначала должен уплатить цену Услуги.
2.4. Этот документ — публичная оферта в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
3. Как согласиться с офертой3.1. Чтобы согласиться с этой офертой Клиент последовательно совершает следующие действия:
- нажимает на Сайте кнопку об ознакомлении с этой офертой;
- выбирает необходимую ему Услугу через форму заказа на Сайте;
- оплачивает выбранную Услугу способом, который будет указан на Сайте.
3.2. После получения Исполнителем полной цены Услуги договор между Клиентом и Исполнителем будет считаться заключенным.
3.3. Моментом оплаты Цены услуги является момент поступления денег на счет Исполнителя.
4. Правила проведения консультаций4.1. Этот раздел оферты применяется, если в состав Услуги входят услуги консультирования Клиента (далее — Консультация).
4.2. Форма Консультации: онлайн или офлайн. Продолжительность Консультации: 1,5-2 часа.
4.3. Стороны отдельно договариваются о конкретных дате и времени проведения Консультации.
5. Запрет на копирование и коммерческое использование5.1. Этот раздел оферты применяется, если Исполнитель в рамках оказания Услуги предоставил Клиенту доступ к своей интеллектуальной собственности, которая не находится в открытом доступе (далее — Интеллектуальная собственность).
5.2. Например, доступ к контенту, материалам, чек-листам, программам для ЭВМ, базам данных, учебно-методическим материалам и прочее.
5.3. В отношении Интеллектуальной собственности Клиенту запрещено:
- записывать, распространять (публиковать, размещать в интернете, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях;
- создавать на основе Интеллектуальной собственности информационные продукты для извлечения коммерческой прибыли;
- использовать Интеллектуальную собственность каким-либо иным образом,кроме как для личного пользования.
5.4. За нарушение Пункта 4.2.2 Клиент выплачивает Исполнителю штраф — 250 000 ₽.
6. Правила коммуникации в чатах и каналах6.1. Этот раздел оферты применяется, если в процессе оказания услуг Исполнитель предоставил Клиенту доступ в чат, канал или в группу в каком-либо мессенджере или в социальной сети.
6.2. Клиенту запрещено:
- флудить (например, писать в чат сообщения, не касающиеся тематики Услуги, которую приобрёл Клиент);
- присылать ссылки или призывать вступать в другие чаты или каналы;
- оскорблять других участников, осуждать взгляды, интересы, качества и внешность других людей.
6.3. За нарушение правил коммуникации, указанных в этом разделе оферты, Заказчик удаляет сообщения Клиента и ограничивает возможность общения в чате, канале или группе.
7. Правила досрочного отказа от Услуг7.1. Для одностороннего отказа от исполнения договора Клиент направляет Исполнителю по Электронной почте скан соответствующего заявления (далее — Заявление об отказе от договора). Форму заявления предоставляет Исполнитель.
7.2. После получения Заявления об отказе от Договора:
- договор считается расторгнутым; и
- Исполнитель возвращает Клиенту абонентскую плату, из которой вычитает:
- фактически понесённые расходы, связанные с оказанием услуг по договору;
- стоимость фактически оказанных на момент расторжения договора услуг. Для определения этого размера Абонентская плата делится на количество Звонков/дней оказания услуг, которые приобрёл Клиент.
Срок возврата — 30 календарных дней с момента получения уведомления Клиента.
8. Порядок коммуникации сторон8.1. Стороны обмениваются сообщениями и документами следующими способами:
- мессенджеры: Telegram, WhatsApp или прочие;
- электронная почта.
9. Применимое право и территория действия9.1. Договором регулируется законодательством России. Договор действует на территории всех стран мира и в Интернете.
10. Конфиденциальность10.1. Вся информация, которую стороны получают друг от друга, или к которой дают друг другу доступ — конфиденциальная.
10.2. С такой информацией ничего нельзя делать без разрешения другой стороны. Например, её запрещено копировать, передавать кому-либо, тиражировать, распространять, пересылать, публиковать и тому подобное.
11. Порядок разрешения споров11.1.Претензионный порядок урегулирования споров обязателен.
11.2. Исполнитель не гарантирует соответствие Услуг ожиданиям Клиента. Это значит,что Исполнитель оказывает Услуги,исходя из собственных знаний, понимания и отношения к заявленным в Услугах темам.
11.3. Если у клиента есть какие-либо претензии к Исполнителю (например, к содержанию Услуг),то Клиент обращается к Исполнителю с описанием претензии на Электронную почту —
mail@willmind.ru11.4.Срок ответа Исполнителя на претензию Клиента— 10 календарных дней со дня получения.